Stroy Evro Klimat
Современные технологии по
обустройству зданий

на главнуюобратная связькарта сайта

10 -

Интересные статьи

Российский рынок гибкой черепицы: неоспоримая победа ТЕГОЛА

Требования, предъявляемые к ним - достаточно высоки. Идеальным материалом считается тот, который обладает определенным набором характеристик: надежностью, высокой устойчивостью к атмосферным воздействиям, экологической и противопожарной безопасностью, эстетичностью, легкостью монтажа, простотой эксплуатации и, конечно, длительным сроком службы.

Тенденции современного домостроения таковы, что архитекторы довольно часто в своих проектах используют сложные кровельные конструкции. Именно такие сложные формы кровли, с множеством башенок, ендов и ребер пользуются особой популярностью у застройщиков. При реализации таких проектов незаменимым средством становится гибкая битумная черепица.

В настоящее время наблюдается стремительное увеличение спроса на этот материал в сфере коттеджного строительства. Динамика роста рынка битумной черепицы в этой сфере заметно выше, чем металлочерепицы. В 2006 году для данного вида строительства было израсходовано около 92,1 % совокупного объема потребления гибкой черепицы в России, что составило около 5,5 тыс. м2.*

На объекты гражданского и коммерческого (торговые и развлекательные центры) строительства израсходовано около 470 тыс. м2.* Современная битумная черепица производится по новейшим технологиям. Именно этот материал является одним из самых эффективных кровельных покрытий: он герметичен, не подвержен коррозии, гниению, расслоению, обладает отличной звукоизоляцией; предоставляет неограниченные возможности для архитектурных решений: обладает широким спектром цветов и рисунков, легко принимает требуемую форму.

Уникальность его свойств определяется структурой. Основа такой черепицы - стеклоткань, на которую на обе стороны нанесен модифицированный битум. Лицевая сторона покрыта каменной (минеральной) крошкой, определяющей цветовую гамму кровли и выполняющей защитную функцию. Нижняя сторона черепицы - слой самоклеющегося модифицированного битума. Более дорогостоящий и эффектный материал - гибкая черепица, облицованная медным листом. Это покрытие класса "люкс" имеет более сложную структуру. В зависимости от производителя гибкой черепицы, материал отличается структурным содержанием, а также качеством включенных в состав компонентов.

По сведениям Академии Конъюнктуры Промышленных рынков*, российский строительный рынок битумной черепицы представлен следующими отечественными и зарубежными производителями: "TEGOLA", "Icopal", "RUFLEX", "ТехноНиколь", "CERTAINTEED", "ONULINE US SHINGLES", "IKO", "PIKIPOIKA", "УралКровля", "Люберит", "Рязанский Картонно-рубероидный завод".

Уникальные свойства гибкой черепицы за последние несколько повысили спрос на этот вид материала в несколько раз. Только в период с 2005 по 2006 год потребление гибкой черепицы на российском рынке увеличилось на 32,6 %. Тенденция к увеличению спроса стала толчком к развитию производства в России. В 2004 году в Подмосковье открывается завод, где внедрены все технологические инновации и научные разработки корпорации "TEGOLA", накопленные за десятилетия успешной работы по производству битумного материала. Производственные мощности завода "TEGOLA-РуфингПродактс" позволят не только удовлетворять запросы внутреннего рынка, но и экспортировать продукцию. В конце 2005 года открывается новый завод по производству битумной черепицы "SHINGLAS" корпорации "ТехноНиколь". В настоящее время на территории России действует 5 предприятий, занимающихся производством гибкой черепицы.

Сегодня емкость российского рынка битумной черепицы в натуральном выражении составляет 6,6 млн. м2.

За период 2005-2006 года внутреннее производство битумной черепицы увеличилось на 76,8 %, по итогам 2006 года составило 5 940 тыс. м2, в то время как импорт материала за этот период уменьшился на 39,5 %, что соответствует 1020 тыс. м2. При этом доля импортной продукции, потребляемой на рынке России снизилась на 15,3 %, составив около 15,5 %*.

По прогнозам специалистов, импорт битумной черепицы в 2007-2010 годах будет продолжать свой курс на снижение объемов поставок, что связано с увеличением объемов внутреннего производства и постепенным замещением зарубежной продукции отечественным материалом.

Быстрое и успешное развитие производства битумной черепицы в России сказалось на объеме экспорта. Объем экспортируемого материала увеличился в ушедшем году на 51 %, что соответствует 380 тыс. м2. В 2006 году доля экспортируемой продукции в совокупном объеме внутреннего производства увеличилась на 3,9 %, составив по итогам года -6,4 %*.

В ближайший период количество экспортной продукции будет планомерно расти, что связано с перспективным развитием - увеличением объемов производства на территории России. Так, завод "TEGOLA-РуфингПродактс", в силу особенностей подготовительного периода, работает пока на половину своих мощностей, но уже к концу 2008 года предприятие планирует увеличить объемы производства до 5 млн. м2 в год. В 2007 году на территории России компания "Icopal" планирует открытие своего завода по производству кровельных материалов. Крупнейшим потребителем российской битумной черепицы является Украина, на нее пришло около 67 % всего экспорта.*

На сегодняшний день, на российском рынке, где действует 5 производителей битумной черепицы, самым крупным является компания "TEGOLA". Ниже представлены рыночные доли производителей битумной черепицы в 2006 году.*

Только за 2006 год компания выпустила продукции около 3 млн. м2, что составляет более половины совокупного объема всей гибкой черепицы. Занимая лидирующие позиции на европейском рынке гибкой черепицы, и имея 30-летний опыт работы в этой области, корпорация "TEGOLA-CANADESE" определяет высокие стандарты качества продукции.

Так, при производстве гибкой черепицы "TEGOLA" применяется базальтовый керамизированный гранулят трех разных фракций, тем самым, гарантируется сплошное покрытие черепицы, прочность его соединений, как следствие, долговечность, а также стойкость и неизменность цвета черепицы во времени.

Соответствие самым высоким требованиям, предъявляемым со стороны строителей и архитекторов, ставит продукцию "ТЕГОЛА" вне конкуренции. Успешная работа на российском рынке обеспечивается за счет того, что "TEGOLA" стала первой в России производственной компанией строительного профиля, полностью ориентированной на клиента, представляющей не только высококачественный материал, но и европейский уровень сервиса. В настоящее время "TEGOLA" активно развивает сеть региональных представительств по всей стране, обеспечивая значительную долю реализации собственной продукции на внутреннем рынке России.

Компания "ТехноНиколь" занимает вторую позицию в рейтинге производств, выпустив около 2,5 млн. м2 битумной черепицы, что соответствует 42,1 % общего объема производства.

Развитие рынка гибкой черепицы неразрывно связано увеличением темпов коттеджного строительства, его доля в общем сегменте домостроения стремительно растет. Кроме того, постепенно происходит замещение металлочерепицы битумной.

В связи с чем, ожидается, что к 2010 году совокупное потребление этого вида материала увеличится более чем на 111 % и составит около 14 млн. м2, среднегодовой темп роста потребления составит около 20 %, а объемы внутреннего производства.

В ближайшие годы рынок битумной черепицы в России будет и дальше активно расти и развиваться: произойдет заметное увеличение объемов внутреннего производства и сокращение доли импортной продукции в совокупном объеме потребления материала.

*Отчет маркетингового исследования "Российский рынок битумной черепицы"// Академии Конъюнктуры Промышленных рынков. - 2006

Теплоизоляция и утепление фасадов


Теплоизоляция стен, фасадов зданий и кровли в России еще применяеться не повсеместно. Учитывая российский климать применение теплоизодяции зданий очень оправдано, ведь при правильной теплоизоляции знаний происходит сокращение потери тепла до 40%. Здания с теплоизоляцией фасадов считаются более энергоэффективными, чем другие.

Теплоизоляция стен и утепление стен дома.
При плохой теплоизоляции наружных стен дома, потери тепла могут достигать порядка 40%, поэтому утепление наружных стен дома является одним из главных мероприятий по проведению работ теплоизоляции здания.

Теплоизоляция фасадов зданий.
Теплоизоляция фасадов дома - это целый комплекс работ, ведь при данной работе на саму основу фасада здания послойно наносят специальные материалы (утеплитель фасада и ветрозащита). При этом требуется устройство каркаса и фасадного покрытия.

Теплоизоляция кровли.
Теплоизоляция кровли может выполняется как до устройства кровельного покрытия так и после его устройства путем "задувания" утеплителя кровли в пазухи между стропилами и ветрозащитой.
При реконструкции зданий путем дополнительного утепления фасада и утепления кровли с использованием различных видов утеплителя, что позволяет перевести здание в категорию энергоэффективного дома.

Кровля и кровельные материалы


Кровля является важной составляющей современных зданий и сооружений. Применение современных кровельных материалов позволяет решить сразу несколько функциональных задач, обеспечить больший эксплуатационный срок зданий и снизить затраты на капитальный ремонт. Видов, форм и цветовых решений кровельных материалов присутствует на рынке в большом количестве, так что есть из чего выбрать.

Окна и оконные системы


Современные окна и оконные системы (пластиковые окна, ПВХ окна, деревянные Евро окна) за последние годы в России стали стандартом современных зданий и сооружений. С каждым годом технологии производства окон совершенствуются и совершенствуются функциональные характеристики окон и оконных систем.

Системы кондиционирования, вентиляции и обогрева


Системы кондиционирования, обогрева и вентеляции являются важным элементом современных и сооружений. При проектировании здания этим вопросам уделяют большое внимание. Это позвляется обеспечить здание современными эксплуатационными характеристиками и снизить последующие эксплуатационные затраты на кондиционирование, обогрев и вентерляцию зданий и сооружений

Отделка и отделочные материалы


Важным элементом фасада знания и любого внутреннего помещения является его оформление (отделка). Выбору отделочных материалов и подбору цветовых решений уделяют не мало времени, так как выбор видов и цветов отделочных материалов необычайно велик.

Пол и напольные покрытия


Пол позволяет координально изменить внешний вид помещения. Помоми визуальной составляющей полы обладают и не менее важными функциональными свойствами, например долговечностью/износостойкостью, водонепроницаемостью и пр.




Все торговые знаки и прочие объекты интеллектуальной собственности принадлежат их владельцам