Error: Incorrect password!
Главная
Stroy Evro Klimat
Современные технологии по
обустройству зданий

на главнуюобратная связькарта сайта

10 -

Интересные статьи

Лариса Гузеева: Ресторан – это праздник!

 

Известная актриса Лариса Гузеева имеет один редкий дар: все, что происходит в ее жизни, становится ее достижениями и победами. Несколько лет назад она вышла замуж за ресторатора Игоря Бухарова и родила дочь. Затем освоила новую профессию, став ведущей телевизионной программы «Я – мама». При этом Лариса не оставляет и профессию актрисы, снимается в сериалах, играет в антрепризах, часто ездит на гастроли. Недавно она стала совладелицей московского ресторана «БУХАРОВ cafepremium». И новое дело интересует ее не меньше, чем кино и театр.

– Пивная реклама убивает наше подрастающее поколение. Это такой кошмар! – говорит Лариса. – Поэтому у нас очень деликатные цены на вино: бокал хорошего вина можно купить за три доллара. Я считаю, что людей нужно приучать к хорошему вину – это полезно. У нас новая кухня, называется «с рынка» (с итальянского, испанского, французского) – все самое лучшее и самое свежее.

 

– Лариса, а необычное оформление зала на втором этаже – Ваша идея? Как Вы ее нашли?

– Моя. Я считаю, что ресторан – это праздник, поэтому в таком зале будут органично смотреться дамы в декольте и красивых нарядах. А для тех, кто заходит в ресторан каждый день пообедать, есть первый этаж и веранда. Там можно появляться в джинсах и свитере.

– Очень красивая и редкая цветовая гамма присутствует в оформлении зала – серое с сиреневым. И удивительно нетрадиционные скатерти на столах.

– Я не люблю белый цвет в интерьере. По моему, белое – это неуютно, а вот так красиво и очень изысканно.

– Шторы на просвет даже с какимто перламутровым отливом, и цвет сложный – роза в пыли.

«Ресторатор – это очень творческая профессия. Недаром у многих голливудских звезд есть ресторанный бизнес. Это красивый бизнес. Здесь я ощущаю себя, как на сцене, здесь все время люди».

– А пол, видите? Темно серого цвет тоже. Такой пол я нигде раньше не видела. Когда я искала цветовое решение этого зала, то отталкивалась от того, чтобы, прежде всего, мне самой было приятно находиться здесь подолгу. Если закрыть глаза, мысленно перегородить этот зал и представить себе, что это не ресторан, а твой дом, то сюда

органично вписалась бы спальня или же кабинет.

– Немалую роль в ресторанном интерьере играет освещение. В некоторых ресторанах хорошая кухня, но почему то очень темно в зале. Видимо, считается, что так интимнее.

У Вас же и достаточно светло, и вместе с тем свет не бьет в глаза.

– Здесь везде свет регулируется. Даже если на улице светло, мы его не выключаем, а делаем приглушенным. Если на улице мрачно, делаем освещение ярче, чтобы у  посетителей поднялось настроение.

– В некоторых модных ресторанах обстановка столь роскошная, что можно с непривычки растеряться. В Вашей же очень богатой комнате для VIP гостей почему-то не чувствуешь себя скованно.

– Мне очень нравится английский и французский буржуазный стиль, эта золотая полоска. Наша квартира оформлена так же. Мы с моими коллегами - артистами здесь отрепетировали спектакль. Нам было очень хорошо: сидели, пили кофе, курили, обсуждали. Сейчас, действительно, в рестораны зачастую вкладывают огромные деньги, и кухня там бывает неоправданно дорогой. А у нас абсолютно адекватны по уровню и еда и интерьер.

– Лариса, идея своего ресторана возникла у Вас спонтанно или давно носилась в воздухе?

– Если есть у тебя какое-то дарование, то почему бы им не воспользоваться, почему бы не зарабатывать. Я идеальная хозяйка, но принимать гостей дома стало трудно. В нашей квартире давно уже было тесно. Да сейчас и не принято ходить друг к другу в гости.

– Снаружи особняк выглядит маленьким, даже не подозреваешь, когда входишь в двери, что здесь так много просторных и уютных помещений.

Внизу еще одна VIP комната для отдыха с великолепными диванами зеленого цвета и кальяном, рядом голубой зал для банкетов, а в первом зале диваны с розово-оранжевыми валиками подушками так и манят к себе. И что интересно: все залы по цвету разные,

но они не спорят друг с другом и не исключают один другого. Как Вы этого

достигли?

– Интуитивно. Это так же, как подбор одежды. Мама и муж не перестают удивляться тому, что когда я покупаю себе какую-нибудь обновку, то никогда не ошибаюсь с цветом. Я точно помню, к примеру, цвет юбки, к которой мне нужно найти кофточку, хотя юбку

не ношу, она висит в шкафу. Когда мы с Игорем ездили выбирать обои и ткани для диванов, то он всякий раз говорил: «Такого не может быть, чтобы ты точно помнила цвет. Давай, возьмем кусочек обоев или ткани, чтобы не ошибиться». На что я неизменно отвечала: «Давай поспорим на что угодно, что все будет сочетаться». Цвет и стиль

я комбинирую в голове. Таким же образом я комбинирую и блюда, чувствую сочетание продуктов: сюда, к примеру, подойдет помидор, а здесь вкус изменится. У большинства устойчиво представление о том, что зеленое с синим не сочетается, а черное с коричневым, а я это опровергаю.

– И очень убедительно! Но это не конкретно зеленый или серый цвет, даже и не определить, что это такое.

– У Вас никогда не бывает такого ощущения, что находишься в каком-то

 «Я идеальная хозяйка, но принимать гостей дома стало трудно. В нашей квартире давно уже было тесно. Да сейчас и не принято ходить друг к другу в гости». Бывают таки помещения, находясь в которых, не можешь объяснить себе, почему хочется оттуда поскорее уйти? Все вроде бы нормально, принимают тебя хорошо, а ты все время в каком-то раздраженном состоянии. Мы живем в такое время: все

постоянно чем-то раздражены, а после работы, вечером, раздражены априори. Поэтому при оформлении интерьеров ресторана я добивалась того,

чтобы человек здесь оставался как можно дольше и отдохнул и чтобы потом ему хотелось вернуться сюда снова и снова. Неважно, какого цвета был диван или стены, а чтобы оставалось общее ощущение приятности. Я часто езжу за границу и ездить начала давно.

И что меня всегда поражало в ресторанах – это необыкновенная атмосфера, вроде ничего особенного, но уютно до невозможности. Должны быть, конечно, такие рестораны, которые своим великолепием поражают, но у нас строят так практически все, не только рестораны, но и квартиры, и загородные дома. Люди так долго находились в состоянии «голода», что сейчас им хочется все и сразу. Но есть публика, которая уже «отъелась» и которой хочется прийти уже в другую обстановку. Мы никого великолепием своим сразить не хотели и не стремились к тому, чтобы к нам пришли и ахнули от удивления: как богато!

– Лариса, как долго Вы шли к своей мечте?

– Одно время я стала говорить мужу, что мне хочется реализовать себя еще и в этом. Приходя к нему в ресторан, вникая во все, расспрашивая поваров, я видела, что кое-что можно было бы сделать и по-другому. Но только дурная жена будет влезать в дела мужа.

Я понимала, что любой мой совет будет восприниматься в штыки, не Игорем, конечно, потому что он меня любит и, наверное, не очень ко мне объективен, а его партнерами. А когда появилась возможность открыть свой ресторан (хотя здесь тоже много партнеров), Игорь стал прислушиваться к моим советам. В каких-то вещах он не соглашался со мной. У него огромный опыт: ведь он в ресторанном бизнесе 25 лет. Но поскольку я в течение семи лет наблюдала, как он работает, – а актерская природа – это наблюдательность плюс умение брать все самое лучшее, – то грех было этим не воспользоваться. Когда мы с Игорем стали жить вместе, у меня не было так много работы в кино и театре, как сейчас. И я подумала тогда: «Мне 38, стыдно молодой женщине сидеть без дела. Ну не снимают меня сейчас, но кино – это ведь только часть моей жизни. У меня есть дети, муж. Я не могу позволить себе опуститься, а когда позовут сниматься, я должна быть в форме, а чтобы быть в форме, я должна быть чем-то занята». И стала донимать Игоря разными вопросами. Игорь однажды сказал: «Ну что тебе каждый раз все рассказывать. Иди, окончи «Школу вин» для начала». Ресторатор – это ведь очень творческая профессия. Недаром у многих голливудских звезд есть ресторанный бизнес. Это красивый бизнес. Здесь я ощущаю себя, как на сцене, здесь все время люди. Я не могу позволить себе плохо выглядеть уже с утра. И здесь я не просто бестолково болтаюсь, а все время что-то делаю. Здесь, как у себя дома, дел всегда полно.

– Не мешает ли это новое дело Вашей основной профессии?

– Нисколько. Наоборот, у меня появились новые возможности. Поскольку я молодая мама, дома дети все время на мне виснут, задают вопросы, просят поиграть и почитать. А здесь я за три дня выучила роль, не упуская при этом из виду и свои прямые обязанности

хозяйки ресторана. Если раньше у меня бывало по пять встреч в день в разных местах, то теперь я могу все встречи назначать здесь. Георгий сюда приезжает после школы, я помогаю ему делать уроки. Конечно, я не ресторатор в настоящем смысле слова. Нужно

лет пятнадцать этому посвятить, чтобы иметь право так называться. Я просто помогаю своему мужу, потому что здесь, в основном, все делает Игорь. Без него ничего не решается. Я могу только что-то где-то подкорректировать, не более того.

 

– Лариса, вся атмосфера ресторана говорит о том, что это Ваш второй родной дом.
                                                                                                

– Конечно. Хочется все время что-то улучшить, уже жаль тратить деньги на себя. Мне на день рождения друзья подарили игрушечного ангела и красивую шкатулку, и я подумала: «Ну что это будет у меня дома: никто не увидит», – и принесла подарки сюда. Ангел сидит теперь на веранде на дереве и на всех смотрит. А шкатулку я поставила в VIPкабинет.

– Какое место у Вас самое любимое?

– Веранда. Когда стучит дождь по стеклянной крыше, а ты здесь сидишь, то чувствуешь себя такой защищенной. А это огромное дерево посередине и на нем живой гриб. А осенью красные листья лежат на крыше. Когда выглядывает солнышко и хочется еще чуть-чуть продлить лето, хорошо сидеть здесь и до самых сумерек не включать свет. Я принесла сюда пледы для уюта. Веранда построена на мотив старой подмосковной дачи пятидесятых годов. Вот эти цветы в незамысловатых кашпо, мебель как будто собранная

случайно. Ведь раньше для дачи мебель никто специально не покупал, привозили ненужное из городской квартиры, но умели это уютно обжить, дать старым вещам вторую молодость. После моего дня рождения, на котором танцевали двести человек, пол обшарпался. Я так и оставила. В этом есть определенный шарм, пол как «живой». Мы с Игорем поспорили по поводу органзы, которая под крышей веранды. Он хотел, чтобы она была в зеленых тонах. Я настояла на бирюзовой и была уверена, что бирюзовый цвет с бордовым и зеленым будет потрясающе сочетаться, и не ошиблась. Глаз не болит от этих красок. Зимой веранда будет закрыта: здесь будут храниться всякие варенья и квашенья, которые я приготовлю по маминым и бабушкиным рецептам.

– Лариса, наверное, эта веранда навеяна Вашими воспоминаниями о детстве? Вас в детстве вывозили на дачу?

– Дачи не было, но мы жили в своем доме с садом, на окраине маленького уральского города, и у нас была большая веранда. Как только начиналось лето, мы переезжали туда. Начало лета у меня всегда ассоциировалось с этой радостью. В дом заходили уже поздней осенью. Сейчас там живет мой брат со своей семьей, и когда я приезжаю, мне

приятно, что все по-прежнему там напоминает о детстве.

– А какой был дом? Была, например, у Вас своя комната в детстве?

– Всегда. Игорь говорит: «Вот почему ты никого не боишься и такая раскованная, потому что выросла, как свободно пасущаяся коза». Мама никогда ко мне в комнату не влетала, а всегда стучалась, с самого первого класса так было. И я стучусь к своим детям. У меня в комнате стояла большая кровать, большой круглый стол, за которым я делала уроки и за ним же играла, шкаф, стулья и маленький диванчик. Когда ко мне приходили подружки, то оставались ночевать. Это сейчас все по другому, а тогда в гости ходили с ночевкой.

– А как выглядела Ваша первая квартира, когда Вы стали уже самостоятельной?

– Я жила в Ленинграде. У меня была однокомнатная квартира, 36 метров, и все удивлялись, как я умудрялась жить, принимать гостей и по десять человек оставлять у себя ночевать на таком маленьком пространстве. У меня в квартире все было складное–раскладное и при этом очень уютно, чисто и много вкусной еды. Что вспоминается особенного в этой квартире, так это девятиметровая кухня, оборудованная под комнату, там стоял диван. Впоследствии, какая бы квартира у меня ни была, на кухне всегда есть диван. Получается дополнительная комната. И, кроме того, это еще и дисциплинирует, не устроишь уже беспорядка на кухне, обязательно на ночь помоешь посуду, уберешь в холодильник все продукты, потому что это не только кухня, но и комната. И так здорово, что в одном шаге от тебя чайник, можешь ночью поваляться на диване, посмотреть маленький телевизор.

– Профессия актрисы дала Вам уникальную, по тем временам, возможность, ездить за рубеж. Какие роскошные или интересные апартаменты Вам запомнились?

– Мне было 25 лет, когда я поехала с нашей делегацией на Кубу. Прежде всего, меня поразила необыкновенная чистоплотность кубинцев, при том, что жили они в нищете. Мы с коллегами полетели в Сантьяго де Куба, где меня поселили в отдельном особняке

с личным поваром. Никогда – ни до, ни после – я так больше не жила. Что меня удивило – аскетизм в интерьере. Если стул – то тяжелый, сколоченный на века. Если кровать – то уютная для сна. Подушка без кружев, постельное белье – жесткий лен. Все добротное и без излишеств. И такая же кухня. Картошка очень вкусная, но просто вареная. Мясо вкусное, но просто запеченное. Где бы я потом ни бывала, в каких бы богатых домах ни жила – никуда не хотелось мне вернуться, а вот на Кубу съездила бы еще разок.

– Есть ли у Вас мечта иметь свой загородный дом и какой?

– Хочется дом в деревне. Самый обычный. С соседкой бабой Любой, у которой можно купить ведро картошки, ведро огурцов и трехлитровую банку молока. Заросший огород, а не сад. Чтобы все росло, как Бог дал, без дизайна. Чтобы дом отапливался печкой, чтобы туалет был на улице и чтобы во дворе между липами был натянут гамак. Чтобы коровы, мыча, проходили мимо изгороди. Чтобы вставать с петухами и ложиться, как только солнышко сядет. И это не оттого, что я «зажралась» и теперь хочется оказаться поближе к природе, это просто, как отдушина для меня, ведь приезжать туда я буду зимой и летом всего на несколько дней. «Цвет и стиль я комбинирую в голове. Таким же образом я комбинирую и блюда, чувствую сочетание продуктов».

 

 

 
 

                                                                                                                                

 
 


 

 

 
 

                                                                                                                   

 

 

 
 

                                                                                                                                            

 

 


Теплоизоляция и утепление фасадов


Теплоизоляция стен, фасадов зданий и кровли в России еще применяеться не повсеместно. Учитывая российский климать применение теплоизодяции зданий очень оправдано, ведь при правильной теплоизоляции знаний происходит сокращение потери тепла до 40%. Здания с теплоизоляцией фасадов считаются более энергоэффективными, чем другие.

Теплоизоляция стен и утепление стен дома.
При плохой теплоизоляции наружных стен дома, потери тепла могут достигать порядка 40%, поэтому утепление наружных стен дома является одним из главных мероприятий по проведению работ теплоизоляции здания.

Теплоизоляция фасадов зданий.
Теплоизоляция фасадов дома - это целый комплекс работ, ведь при данной работе на саму основу фасада здания послойно наносят специальные материалы (утеплитель фасада и ветрозащита). При этом требуется устройство каркаса и фасадного покрытия.

Теплоизоляция кровли.
Теплоизоляция кровли может выполняется как до устройства кровельного покрытия так и после его устройства путем "задувания" утеплителя кровли в пазухи между стропилами и ветрозащитой.
При реконструкции зданий путем дополнительного утепления фасада и утепления кровли с использованием различных видов утеплителя, что позволяет перевести здание в категорию энергоэффективного дома.

Кровля и кровельные материалы


Кровля является важной составляющей современных зданий и сооружений. Применение современных кровельных материалов позволяет решить сразу несколько функциональных задач, обеспечить больший эксплуатационный срок зданий и снизить затраты на капитальный ремонт. Видов, форм и цветовых решений кровельных материалов присутствует на рынке в большом количестве, так что есть из чего выбрать.

Окна и оконные системы


Современные окна и оконные системы (пластиковые окна, ПВХ окна, деревянные Евро окна) за последние годы в России стали стандартом современных зданий и сооружений. С каждым годом технологии производства окон совершенствуются и совершенствуются функциональные характеристики окон и оконных систем.

Системы кондиционирования, вентиляции и обогрева


Системы кондиционирования, обогрева и вентеляции являются важным элементом современных и сооружений. При проектировании здания этим вопросам уделяют большое внимание. Это позвляется обеспечить здание современными эксплуатационными характеристиками и снизить последующие эксплуатационные затраты на кондиционирование, обогрев и вентерляцию зданий и сооружений

Отделка и отделочные материалы


Важным элементом фасада знания и любого внутреннего помещения является его оформление (отделка). Выбору отделочных материалов и подбору цветовых решений уделяют не мало времени, так как выбор видов и цветов отделочных материалов необычайно велик.

Пол и напольные покрытия


Пол позволяет координально изменить внешний вид помещения. Помоми визуальной составляющей полы обладают и не менее важными функциональными свойствами, например долговечностью/износостойкостью, водонепроницаемостью и пр.




Все торговые знаки и прочие объекты интеллектуальной собственности принадлежат их владельцам