Stroy Evro Klimat
Современные технологии по
обустройству зданий

на главнуюобратная связькарта сайта

10 -

Интересные статьи

ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ

Компания создана в 1999 году с целью построения первого российского лакокрасочного бренда "Ярославские краски" и объединила под этой торговой маркой продукцию ведущих лакокрасочных предприятий России – ОАО "Лакокраска" и ОАО "Русские краски".

В ассортименте торговой марки "Ярославские краски" – универсальные эмали, эмали для пола, лаки по дереву и металлу, паркетные лаки, защитно-декоративные составы, грунтовки, нитроэмали, нитролаки, водные краски, шпатлевки, колерные пасты, смывки, растворители.

Специализация – лакокрасочные материалы как для домашнего, так и для профессионального строительства и ремонта. Для покупателей имя "Ярославские краски" - это прежде всего народные краски по доступной цене.

Деятельность компании "Ярославские краски" по достоинству оценена:

покупателями
29 января 2003 года "Ярославские краски" получили звание "Народная марка" по итогам независимого голосования, в котором приняли участие 45 600 потребителей по всей России;

специалистами:
Продукция ОАО "Объединение "Ярославские краски" имеет награды: "Московское качество", дипломы победителя международных выставок "Интерлакокраска-2002, 2003, 2004, 2005" – 25 товаров нашего ассортимента награждены дипломом "Лучшая лакокрасочная продукция".
"Ярославские краски" трижды, в 2001, 2002, 2003 гг., признаны "серебряным брэндом года" в номинациях: "Бытовая химия. Товары повседневного спроса", "Товары для строительства и ремонта". "Бытовая химия. Товары для дома".
Российская национальная награда в области маркетинга и рекламы "Брэнд года" входит в международную систему EFFIE. EFFIE является самой авторитетной мировой наградой в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций.

По данным журнала "Эксперт" (№ 38, октябрь 2003), объединение "Ярославские краски" входит в число девятнадцати российских компаний, имеющих наилучшую деловую репутацию. В отраслевом рейтинге "Эксперт" поставил "Ярославские краски" на первое место среди химических и нефтехимических компаний. Как сообщает "Эксперт", в исследовании оценивались следующие составляющие деловой репутации: этика в отношениях с внешними партнерами; выполнение обязательств, ответственность, кредитная история, порядочность, открытость; этика в отношениях с внутренними партнерами (корпоративное управление); ответственность менеджеров перед акционерами, финансовая прозрачность бизнеса; эффективность менеджмента - рентабельность, наращивание оборотов, рыночная экспансия, инновации; качество продукции, услуг; репутация топ-менеджеров.

Правительством Российской Федерации:
В 2003 году нашим производителям ОАО "Лакокраска" и ОАО "Русские краски" присуждена премия Правительства Российской Федерации за достигнутые значительные результаты в области качества продукции и внедрение высокоэффективных методов управления качеством.

В компании имеется развитая дилерская сеть (5 филиалов, 88 дилеров, 7 крупных постоянных партнеров), охватывающая все регионы России, а также Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Молдову, Литву, Беларусь и Украину.

Официальный сайт www.kraski.yar.ru

Теплоизоляция и утепление фасадов


Теплоизоляция стен, фасадов зданий и кровли в России еще применяеться не повсеместно. Учитывая российский климать применение теплоизодяции зданий очень оправдано, ведь при правильной теплоизоляции знаний происходит сокращение потери тепла до 40%. Здания с теплоизоляцией фасадов считаются более энергоэффективными, чем другие.

Теплоизоляция стен и утепление стен дома.
При плохой теплоизоляции наружных стен дома, потери тепла могут достигать порядка 40%, поэтому утепление наружных стен дома является одним из главных мероприятий по проведению работ теплоизоляции здания.

Теплоизоляция фасадов зданий.
Теплоизоляция фасадов дома - это целый комплекс работ, ведь при данной работе на саму основу фасада здания послойно наносят специальные материалы (утеплитель фасада и ветрозащита). При этом требуется устройство каркаса и фасадного покрытия.

Теплоизоляция кровли.
Теплоизоляция кровли может выполняется как до устройства кровельного покрытия так и после его устройства путем "задувания" утеплителя кровли в пазухи между стропилами и ветрозащитой.
При реконструкции зданий путем дополнительного утепления фасада и утепления кровли с использованием различных видов утеплителя, что позволяет перевести здание в категорию энергоэффективного дома.

Кровля и кровельные материалы


Кровля является важной составляющей современных зданий и сооружений. Применение современных кровельных материалов позволяет решить сразу несколько функциональных задач, обеспечить больший эксплуатационный срок зданий и снизить затраты на капитальный ремонт. Видов, форм и цветовых решений кровельных материалов присутствует на рынке в большом количестве, так что есть из чего выбрать.

Окна и оконные системы


Современные окна и оконные системы (пластиковые окна, ПВХ окна, деревянные Евро окна) за последние годы в России стали стандартом современных зданий и сооружений. С каждым годом технологии производства окон совершенствуются и совершенствуются функциональные характеристики окон и оконных систем.

Системы кондиционирования, вентиляции и обогрева


Системы кондиционирования, обогрева и вентеляции являются важным элементом современных и сооружений. При проектировании здания этим вопросам уделяют большое внимание. Это позвляется обеспечить здание современными эксплуатационными характеристиками и снизить последующие эксплуатационные затраты на кондиционирование, обогрев и вентерляцию зданий и сооружений

Отделка и отделочные материалы


Важным элементом фасада знания и любого внутреннего помещения является его оформление (отделка). Выбору отделочных материалов и подбору цветовых решений уделяют не мало времени, так как выбор видов и цветов отделочных материалов необычайно велик.

Пол и напольные покрытия


Пол позволяет координально изменить внешний вид помещения. Помоми визуальной составляющей полы обладают и не менее важными функциональными свойствами, например долговечностью/износостойкостью, водонепроницаемостью и пр.




Все торговые знаки и прочие объекты интеллектуальной собственности принадлежат их владельцам